МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. "Авито" в тестовом режиме запустило функцию возврата товаров, купленных у частных продавцов через "Авито Доставку", такая возможность будет доступна покупателю в течение 14 дней с момента получения, говорится в сообщении компании.
"Теперь покупатели смогут возвращать товары, купленные через "Авито Доставку" у частных продавцов, в течение 14 дней после получения. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета "14 дней на возврат", — говорится в сообщении компании.
До этого возврат товаров после подтверждения получения на "Авито" был доступен только для покупок у юридических лиц – магазинов, подключивших опцию "Авито Доставки". "Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами "Авито" – "Почта России", Boxberry, СДЭК, "Авито x ExMail"….Обратная отправка товара возможна только "Почтой России", — добавили в компании.
Отмечается, что на данный момент опция "возврат товаров" работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся "Авито".
"Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку. В этом случае заявка перейдет в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки "Авито". Для уточнения деталей арбитр будет общаться в двух (независимых) чатах: отдельно с продавцом, отдельно с покупателем", — отмечается в сообщении.
При этом в компании добавили, что стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в "Авито Доставке", останется прежней – у покупателя есть 15 минут на проверку товара.