Группа "М.Видео-Эльдорадо" назвала объем переданной на переработку техники

"М.Видео" и "Эльдорадо" передали на переработку тысячи тонн старой техники за четыре года

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Группа "М.Видео-Эльдорадо" передала на переработку более 8 тысяч тонн старой техники, батареек и упаковки от товара с момента запуска программы циркулярной экономики в 2019 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании в понедельник.

"М.Видео-Эльдорадо" открыла городские склады в Волгограде и Тюмени

"Группа подводит итоги работы по реализации экопроектов за 2022 год в рамках ESG-стратегии. С момента запуска собственной программы циркулярной экономики в 2019 году компания передала на лицензированные предприятия для переработки более 8 тысяч тонн старой техники, батареек и упаковки от товара", — говорится в сообщении.

Как уточнили в компании, самыми сдаваемыми устройствами в 2022 году стали стиральные машины, холодильники и смартфоны. Больше всего техники и устаревших элементов питания передали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля и Самары.

"Мы продолжаем внедрять новые удобные сервисы такие, как экотакси. Услуга уже работает на сайте "М.Видео" в Москве, Санкт-Петербурге и областях, а в первом полугодии этого года мы планируем запустить экотакси и в других крупных городах. Заказать услугу можно будет не только на сайте, но и в розничных магазинах", — цитирует пресс-служба руководителя экологических проектов "М.Видео-Эльдорадо" Оксану Платонову.

Компания запустила услугу экотакси в октябре прошлого года в рамках развития циклической экономики. Услуга позволяет вывезти и передать на утилизацию неисправную или ненужную технику. Вывоз можно заказать для крупногабаритных бытовых товаров независимо от того, где они были приобретены. Сервис с подачей специального транспорта доступен в день обращения, в стоимость включен демонтаж и работа грузчиков.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.Видео") — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец июня 2022 года составила 1 248 магазинов всех форматов по всей стране.

Обсудить
Рекомендуем