МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Бывшее российское подразделение шведской компании Electrolux, которая прекратила свою деятельность в стране, планирует запустить собственный бренд бытовой техники, рассказал РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина Holodilnik.ru Алексей Погудалов. Ритейлер готовится продавать технику от этого нового бренда.
"Действительно, Electrolux официально ушел из России, продав локальный бизнес топ-менеджменту. И сейчас именно локальная команда готовит к запуску свой собственный бренд….Планируем продавать встраиваемую технику, малую бытовую технику", — заявил Погудалов.
По словам эксперта, новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта. "Главное — попасть в нужный сегмент по цене и дать максимально востребованный функционал", — отметил он, добавив, что если говорить про долю в 2023 году, то успехом можно будет считать 1%. Хотя и эта цифра вызывает сомнения, поскольку проект еще не запустился, а объем продаж сильно зависит от политики дистрибуции и ценового позиционирования.
"Было бы вполне логично развиваться в категориях, где маркетологи и продуктологи компании имеют максимальную экспертизу — это малая и крупная бытовая техника. Касательно производств — это азиатские фабрики и Турция… По возврату активов все зависит от условий текущей сделки с топ-менеджментом компании", — заключил Погудалов.
Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская также поделилась с РИА Новости мнением, что создание нового игрока на рынке бытовой технике в России сейчас актуально.
Компания Electrolux — один из ведущих мировых производителей бытовой техники, оперирует в 110 странах. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Штат компании насчитывает около 4 тысяч человек. В июле Еlectrolux сообщила, что прекращает деятельность на территории России и передает бизнес местному руководству.