Энергетика
Шольц раскрыл тайну "живучести" Германии без российского газа

Bloomberg: Шольц заверил, что Германия избежит рецессии в 2023 году

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. В этом году рецессии в Германии ждать не стоит, заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц в интервью Bloomberg. Все объясняется объективными причинами: сыграла свою роль и аномально теплая зима, и появление новых терминалов для СПГ, что дало возможность стране увеличить поставки импортного газа.

Американский финансист предсказал крах эпохи великого доллара

В материале отмечается, что Германия переживает зимний энергетический кризис лучше, чем казалось многим всего несколько недель назад. По словам Шольца, диверсификация поставок стала важным фактором поддержания экономики.

"Я абсолютно уверен, что этого не произойдет — в Германии не будет рецессии", — уверенно сказал Шольц, добавив, что спор с США о климатических субсидиях будет преодолен, и что Китай, который превращается в мощную политическую и экономическую силу, удастся усмирить.

Конфликт на Украине показал, насколько Германия уязвима в вопросе поставок энергоресурсов, и волнения по поводу энергетики стала главной темой в повестке Шольца. Ранее Россия на 55% обеспечивала потребности этой страны в газе, и канцлеру пришлось действовать без промедлений, чтобы избежать дефицита в самые холодные месяцы зимы.

Издание отметило, что, хотя Шольц старается решать как можно оперативнее все текущие вопросы, ФРГ необходимо ускорить переход к энергетике на возобновляемых источниках, чтобы ее промышленная база сохранила свою конкурентоспособность. "К тому же зависимость Германии от Китая становится опасной, поскольку Пекин начинает демонстрировать силу на международной арене и метит на место Берлина в разработке новых производственных технологий", — пишет Bloomberg.

Японский журналист раскрыл правду о западных санкциях против России

Канцлер старается развивать отношения с азиатскими странами, такими, как Индия, Япония и Индонезия. Поднебесную Шольц посетил с визитом лишь в ноябре — почти через год с момента вступления в должность. КНР, который является самым крупным автомобильным рынком в мире, очень важен для компаний Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. И подобная зависимость распространяется на сотни небольших частных производственных компаний, которые составляют становой хребет экономики Германии.

"Мы должны усвоить уроки конфликта и сделать выводы из множества других крупных проблем, с которыми столкнулись. Нам надо разнообразить цепочки поставок, мы не должны замыкаться на одной стране", — подчеркнул Шольц перед отъездом на Всемирный экономический форум в Давосе.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

Обсудить
Рекомендуем