Российские дилеры отметили отсутствие проблем с обслуживанием Toyota

"Рольф": проблем с обслуживанием автомобилей Toyota в России нет

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 янв — ПРАЙМ. Проблем с сервисным обслуживанием автомобилей Toyota в РФ нет, запчасти, не подпадающие под международные санкции, поставляются в дилерские центры, сообщили РИА Новости в пресс-службе автодилера "Рольф".

Водителям рассказали, как погода влияет на "настроение" двигателя

"Проблем с сервисным обслуживанием бренда нет, 95% расходных материалов есть в запасе на три-четыре месяца", — отметили в компании, отвечая на вопрос об обслуживании автомобилей Toyota в РФ.

"Мы делаем все возможное в настоящий момент, чтобы расширить линии поставок. Запчасти поставляются в рамках разрешенного списка, то есть те, которые не подпадают под санкции. К середине марта ожидаем увеличение объема поставки кузовных деталей на 30-40%", — добавили в "Рольфе".

Как ранее в пятницу сообщила газета "Известия", автоконцерн Toyota в конце прошлого года возобновил поставки запчастей в РФ (не подпавших под санкции) для гарантийного и сервисного обслуживания машин бренда, а по санкционным позициям для официальных дилеров одобрен параллельный импорт. В целом поставки были приостановлены ещё в марте и с тех пор официальной информации по этому вопросу не было.

"С момента пика неопределенности и трудностей с поставками автозапчастей прошло больше полугода, этого времени достаточно, чтобы наладить поставки, что и сделали дилеры, используя параллельный импорт", — в свою очередь отметили в ассоциации "Российские автомобильные дилеры", комментируя ситуацию с автозапчастями в РФ.

В конце сентября Toyota заявила о закрытии своего завода в Санкт-Петербурге. Местные власти и Минпромторг РФ обещали проработать возможные сценарии развития этой площадки, покупатель пока не найден. Тогда же японский автоконцерн подчеркивал, что намерен продолжить обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в РФ.

Обсудить
Рекомендуем