ФАС оценила покупку VK производителя YouTube-шоу "Что было дальше?"

ФАС: покупка VK производителя YouTube-шоу "Что было дальше?" не отразилась на конкуренции

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Приобретение компанией VK производителя YouTube-шоу "Что было дальше? "Медиум Кволити Продакшн" не отразилась на уровне конкуренции на рынке производства фильмов и ТВ-программ, говорится в сообщении ФАС.

Дубайская компания запросила у ФАС одобрения покупки "Ай Ти Инвест"

В конце декабря VK сообщила, что подписала договор о приобретении 51% долей производителя YouTube-шоу "Что было дальше?" компании "Медиум Кволити Продакшн", которая будет производить для видеосервисов холдинга эксклюзивные шоу.

"Сделка ООО "Компания ВК"/"Медиум Кволити Продакшн" не отразилась на уровне конкуренции на рынке производства фильмов и ТВ-программ. К такому выводу служба пришла после анализа уведомления о сделке. "Компания ВК" уведомила ФАС о приобретении 51% долей и впоследствии еще 49% долей по опционам в уставном капитале ООО "Медиум Кволити Продакшн", — говорится в сообщении ведомства.

Отмечается, что если суммарная стоимость активов по последнему балансу приобретаемой компании составляет от 800 миллионов до 2 миллиардов рублей, сделка может быть совершена без предварительного согласия, но с последующим уведомлением ФАС России.

"Медиум Кволити Продакшн" производит шоу "Что было дальше?" (ЧБД), Roast Battle, "Я себя знаю", "Блиц-крик", "Big Russian Boss Show", сериал "Внутри Лапенко", "Ошуительное шоу", "Созвон".

Видео шоу "Что было дальше?" регулярно набирали на YouTube десятки миллионов просмотров, при этом последний выпуск вышел год назад.

Обсудить
Рекомендуем