МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль Restaurant Brands International, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам 2022 года увеличилась в годовом выражении на 18% — до 1,482 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 3,25 доллара против 2,69 доллара годом ранее. Выручка при этом выросла на 13% — до 6,505 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 28%, до 336 миллионов долларов. Разводненная квартальная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,57 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль достигла 0,72 доллара на акцию при прогнозе в 0,74 доллара. Выручка компании по итогам квартала выросла на 9% — до 1,689 миллиарда долларов, прогноз составлял 1,67 миллиарда.
Рост общесистемных продаж бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) в 2022 году ускорился до 9,4% с 7,3% в 2021 году. Общесистемные продажи Burger King выросли на 14,3% после 15,9% годом ранее, Tim Hortons – выросли на 13,7% против 12,5% в 2021 году.
Число ресторанов Tim Hortons за год выросло на 6% — до 5 600, Burger King — на 3%, до 19 789, PLK — на 10%, до 4 901 заведения.
На предварительных торгах акции компании дешевеют на 2,9%.
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Это третий по величине оператор сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает свыше 30,7 тысяч ресторанов более чем в 100 странах мира.