МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Бывшая сеть Mothercare, продающая товары для будущих мам и детей, начала менять вывески магазинов в России вслед за сменой названия на Motherbear, убедился корреспондент РИА Новости.
Так, в некоторых торговых центрах уже сняли прежние вывески, заменив их на новые или на плакаты с соответствующим названием. В службе поддержки не смогли точно сказать, какие магазины уже обновились, но уточнили, что в ближайшее время вывески поменяют везде.
До этого под новым названием заработал и сайт компании. На нем указаны адреса офлайн-магазинов, в частности в тех торговый центрах, где раньше были открыты магазины Mothercare. Также сеть сменила фотографию в официальном аккаунте в социальной сети "ВКонтакте".
В начале декабря 2022 года "МФК Джамилько" (дистрибьютор в России New Balance, DKNY и ряда других крупных брендов), являющийся владельцем бывшей Mothercare в стране, подал заявку на регистрацию бренда Motherbear, а также Kidstudio, Wonderkid, Wearkids.
В том же месяце Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство дистрибьютора о приобретении компании "Монэкс Трейдинг", которая развивала по франшизе сеть Mothercare в России. Однако уточнялось, что ведомство рассматривает вопрос о привлечении "Джамилько" к административной ответственности, поскольку компания заключила сделку до одобрения ФАС.
"Джамилько" была основана в 1993 году Халедом Джамилем. Работает с такими брендами, как DKNY, John Lobb, New Balance, Salvatore Ferragamo, Wolford и рядом других и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.
"Монэкс Трейдинг" – российская компания, работавшая по системе франчайзинга и специализировавшаяся на развитии магазинов розничной торговли. В конце ноября в ЕГРЮЛ появилась запись о том, что "Джамилько" стало владельцем 99,99% "Монэкс Трейдинга".