МОСКВА, 15 мар — ПРАЙМ. Объем розничных продаж в США в феврале снизился на 0,4% по отношению к январю, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ожидали снижения показателя на 0,3%.
Оценка роста объема розничных продаж в январе была пересмотрена до 3,2% с 3%.
Объем розничных продаж за исключением автомобилей и комплектующих в феврале уменьшился на 0,1% к предшествовавшему месяцу. В январе показатель увеличился на 2,4%, а не на 2,3%, как сообщалось ранее.
Розничные продажи — один из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.