Wildberries предложил варианты реструктуризации задолженностей за рекламу

Wildberries предложил продавцам разные варианты реструктуризации задолженностей за рекламу

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 12 мая — ПРАЙМ. Wildberries в рамках инцидента с начислениями за рекламу предлагает продавцам различные варианты реструктуризации их задолженностей за рекламные инструменты, которые были использованы, но не оплачены, рассказали РИА Новости в компании.

Wildberries опроверг информацию о проблемах с оплатой в некоторых ПВЗ

В четверг утром маркетплейс объявил, что его служба безопасности раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов — по предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 миллионов рублей. Отмечалось, что базы данных маркетплейса не были взломаны, а представители компании обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. Следствие же устанавливает фигурантов дела.

На фоне этого в телеграм-каналах и СМИ появилась информация, что продавцы устроили акции протеста рядом с некоторыми офисами Wildberries. По их словам, площадка списала у них сотни миллионов рублей за рекламу, которую они не заказывали. Позже в компании сообщили РИА Новости, что были достигнуты договорённости с недовольными продавцами, пришедшими в офис компании — начисления за рекламу на время следственных действий были приостановлены.

"Мы уже несколько недель ведем диалог с продавцами. По каждому из них есть подробная детализация использования рекламных инструментов, которые не были оплачены, и мы ее показываем каждому обратившемуся к нам продавцу. Предлагаем им различные варианты реструктуризации их задолженности. Большинство готово к сотрудничеству", — заявили в Wildberries.

Там также отметили, что однако небольшая часть из продавцов использует давление на "компанию путем общественных беспорядков" с привлечением телеграм-каналов. "Тем не менее, мы открыты к взаимодействию даже несмотря на это, готовы к сотрудничеству", — резюмировали в маркетплейсе.

Обсудить
Рекомендуем