МОСКВА, 16 мая — ПРАЙМ. "Яндекс" в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на "Маркет деливери" и будет заниматься экспресс-доставкой разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов, сообщил РИА Новости представитель Delivery Club.
"Яндекс" увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. Он получит новое название — "Маркет деливери". "Маркет деливери" будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла, например, электроники, товаров для дома и многого другого. При этом в сервисе сохранится привычная ресторанная лента", — рассказал он.
Представитель уточнил, что ребрендинг начнется в июне.
При этом доставка из магазинов сохранится и в "Яндекс Еде", но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. "Яндекс Еда" также продолжит развивать сервис оплаты счета по QR-коду "Чек" и сервис корпоративного питания "Ланч Карта".
"Усиление non-food направления в "Маркет деливери" – логичное продолжение стратегии развития Delivery Club", — отметил собеседник агентства. По его словам, расширение товарных категорий и рекламная кампания, которая будет сопровождать ребрендинг, помогут привлечь новых пользователей.
В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы "Дзен" и "Новости".