Экономика
Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф"

Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета.

В приложении написано, что работники ремонтируют.

Сбой произошел в работе сервисов МКБ

"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за предоставленные неудобства", — говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка.
Корреспондент РИА Новости не смог перевести денежные средства из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета  появляется уведомление "Операция невозможна. Повторите попытку позже".

"Тинькофф банк" подтвердил, что у части клиентов есть проблемы с выполнением некоторых операций в приложении, и уточнил, что работает над устранением сбоев.

"У небольшой части клиентов могут наблюдаться проблемы с частью операций в мобильном приложении, мы сейчас работаем над их скорейшим устранением", — рассказали в пресс-службе.

"Тинькофф банк" входит в TCS Group. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. В феврале 2023 года ряд российских банков, в том числе и "Тинькофф банк", попали в десятый пакет санкций ЕС.

Обсудить
Рекомендуем