МОСКВА, 21 июн — ПРАЙМ. Россияне на фоне расширения ассортимента и появления большого количества новых брендов стали ориентироваться на эмоции при выборе алкоголя в магазине, рассказал исполнительный директор крупнейшего импортера вин в страну Luding Group Эрнест Хачатурян в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ.
По его словам, из-за большого количество новых брендов и товаров на полках у покупателей сейчас рябит в глазах и им трудно сделать выбор. "Мы стараемся проводить мероприятия, давать дегустировать, чтобы люди пробовали и понимали, что это за напиток, и потом уже возвращались за ним", — отметил Хачатурян.
"С учетом большого количества информации, которая сейчас поступает, потребители на чем-то одном конкретном не фокусируются. Есть разные предпочтения, кто-то видит яркую этикетку и поэтому берет, кто-то ориентируется по цене, а для кого-то созвучно название с чем-то. Потребитель больше эмоциями выбирает", — заявил он.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходил 14-17 июня. РИА Новости выступило информационным партнером и фотохост-агентством форума.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.