"Детский мир" запустит сеть детской одежды на базе ушедшей из России Reima

"Детский мир" запустит сеть детской одежды Lassie на базе ушедшей из России Reima

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 23 июн — ПРАЙМ. "Детский мир" будет развивать новую сеть детской одежды под брендом Lassie на базе ушедшего из России финского производителя Reima, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговой компании HeadHunter.

Правительство утвердило правила передачи конфиската на гуманитарные цели

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Рейма" было переименовано в ООО "Ласси" в конце мая текущего года.

Согласно информации в профиле компании на HeadHunter, магазины сети Lassie откроются в ключевых торговых центрах России в третьем квартале этого года.

"У нас очень амбициозная цель — стать брендом № 1 в категории детской одежды в России", — говорится в описании компании. Согласно странице с вакансиями, компания сейчас ищет, в частности, руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, управляющего розничным магазином Lassie ТЦ ЦДМ и дизайнера обуви.

В "Детском мире" отмечают, что бренд Lassie уже очень популярен в России, и компания намерена развивать его дальше. "Сохранение широкого и доступного ассортимента в этой категории сегодня особенно важно, именно поэтому "Детский мир" продолжит развитие как приобретенного бренда мультифункциональной одежды и обуви, так и СТМ (собственных торговых марок — ред.) в категории одежды и обуви", — сказали РИА Новости в компании.

В феврале этого года Reima завершила выход с российского рынка и продала активы местным инвесторам: владельцем 75% ООО "Рейма" стало АО "Валан Менеджмент", еще 25% перешли к ООО "ДМ Капитал" (структура "Детского мира").

Магазины Reima в России были закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.

Обсудить
Рекомендуем