Экономика
Европейцы затягивают пояса, пишет Tagesspiegel

Tagesspiegel: европейцы начали экономить на продуктах, покупая бренды супермаркетов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 23 июн — ПРАЙМ. Европейцы начали покупать более дешевые продукты, которые выпускаются под брендами сетевых супермаркетов, пишет Tagesspiegel

СМИ: в ЕС рекордно повышают зарплаты чиновникам

К такому выводу пришла компания Deloitte, которая в рамках ежегодного "Global Consumer Pulse Survey" опросила 25 000 потребителей в 25 странах (в Германии — 1000 человек).

Более трети респондентов — 35 процентов — начали покупать дешевое мясо, еще 20 процентов покупают меньше продуктов, чем изначально планировали. И в целом, 37 процентов опрошенных начали покупать продукты от брендов сетевых супермаркетов, которые значительно дешевле.

"Многие граждане экономят при покупке продуктов из-за инфляции. Повышение цен означает, что значительная часть потребителей либо выбирает более дешевые продукты питания, либо исключает определенные группы продуктов из списка покупок", — пояснили в Deloitte.

По сравнению с соседними странами немецкое население традиционно считается сравнительно бережливым, когда дело доходит до покупки продуктов. Опрос это подтвердил: 35 процентов респондентов действительно обращают внимание на деньги при походе в магазины. По данным Deloitte, немцы тратят на еду в среднем 15 процентов своего месячного бюджета, по сравнению с 18 процентами в Италии и 17 процентами во Франции.
Однако есть доля потребителей также предпочитает покупать здоровую и, следовательно, более дорогую пищу, то есть свежие продукты вместо более дешевых готовых блюд. Только 23 процентов отнесли свое питание к "здоровому" типу.

Обсудить
Рекомендуем