Wildberries запустил продажи умных телевизоров под собственным брендом

Wildberries запустил продажи умных российских телевизоров под собственным брендом RAZZ

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 21 июл — ПРАЙМ. Wildberries запустил продажу умных отечественных телевизоров под собственным брендом RAZZ — в будущем планируется продавать их и за пределами России, сообщили РИА Новости в компании.

В России и Белоруссии поддержали идею бренда Союзного государства

"В июле на Wildberries стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах "Квант" в Московской и Воронежской областях", — говорится в сообщении.

Отмечается, что продукция представлена в доступном ценовом сегменте. Так, в зависимости от технических характеристик стоимость нового Smart-TV составит от 7,5 до 40 тысяч рублей. При этом и "умная" оболочка устройств (smart-платформа) разработана в России.

"Впервые в России появились телевизоры со встроенным ассистентом "Маруся" и магазином приложений RuStore… Помимо бесплатного доступа к более 150 телеканалам и промопредложений от 10 российских онлайн-сервисов владельцы новых телевизоров смогут играть в сетевые игры, слушать музыку и пользоваться другими облачными сервисами", — пояснили в компании.

Там также подчеркнули, что потребность россиян в электронике продолжает расти — спрос на нее на Wildberries в первом полугодии вырос на 93% год к году. "В будущем эта продукция станет доступна и для покупателей онлайн-платформы за пределами России, в еще 6 странах работы онлайн-платформы", — заключили в маркетплейсе. Кроме того, под собственной торговой маркой RAZZ представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов до холодильников.

В конце декабря 2022 года "Яндекс.Маркет" также запустил продажи электроники и бытовой техники, в том числе телевизоров, под собственным брендом Tuvio.

Обсудить
Рекомендуем