МОСКВА, 30 авг — ПРАЙМ. Среднестатистический пользователь интернета проводит на сайтах онлайн-магазинов одежды 84 часа в год, при этом в среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней, подсчитали аналитики "Яндекс Рекламы" на основе агрегированных данных рынка электронной торговли (результаты исследования есть у РИА Новости).
"В среднем пользователь в год проводит на сайтах fashion-магазинов 84 часа", — сообщила индустриальный лидер в категории Fashion в "Яндексе" Анастасия Липатова. По ее словам, аналитика приведена без учета маркетплейсов.
По данным "Яндекс Рекламы", пики посещаемости сайтов в будни приходятся на промежутки с 10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00, в выходные — на время с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00.
"Процесс поиска одежды не быстрый. Как правило, перед покупкой одежды и обуви люди изучают 4 источника. В среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней", — указала Липатова.
Она также добавила, что треть пользователей совершают импульсивные покупки, и среди аудитории интернет-магазинов доля таких покупателей достаточно высока — 43%.
"Для сравнения: в офлайн-магазинах 38%, а на маркетплейсах — 27%. Спонтанно чаще всего покупают домашнюю одежду, худи, юбки, футболки. При этом 74% из тех, кто имеет любимый бренд, завершают поиск покупкой в любимом онлайн-магазине. Визиты таких пользователей заканчиваются в покупкой в 4 раза чаще", — сказала Липатова.