Российская сеть re:Store расширяет ассортимент и меняет концепцию бренда

Сеть re:Store расширяет ассортимент и меняет логотип и название на restore:

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Российская сеть re:Store, специализировавшаяся на продаже техники Apple, расширяет ассортимент товаров других производителей, меняет концепцию бренда и логотип: первый обновленный магазин открылся под вывеской restore: в Москве, сообщила компания.

В МТС назвали цены на iPhone 15 по предзаказу

"Сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда. Ее представил новый магазин сети, открывшийся 14 сентября на улице Неглинная 8/10 в Москве", — говорится в релизе.

Представители сети объяснили, что обновление визуальных элементов — логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров — отражает изменения в бизнес-стратегии и рыночном позиционировании компании. "Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам", — рассказали в компании.

В магазинах сети теперь, кроме продукции Apple, представлен новый разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей. Компания начала расширять ассортимент еще в 2022 году, сейчас такой продукции станет больше: в магазинах появится продукция ведущих мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений.

Новые магазины будут открываться на площади 150-200 квадратных метров, тогда как средняя площадь действующих магазинов составляет 100 квадратов. Как отметили представили сети, этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра. Магазин restore: в торговом центре "Европейский" уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ "Афимолл". Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.

Обсудить
Рекомендуем