МОСКВА, 23 сен — ПРАЙМ. Треть россиян готовы уйти с работы при выигрыше 100 миллионов рублей в лотерею, хотя почти 40% сомневаются в таком решении, свидетельствует исследование холдинга "Ромир" и "Национальной Лотереи", которое есть у РИА Новости.
"Какой приз нужно выиграть в лотерею, чтобы без лишних колебаний изменить жизнь, поменяв, например, работу на отдых? Исследование "Ромир", проведенное совместно с "Национальной Лотерей" ко дню рождения бренда, свидетельствует, что для этого достаточно 100 миллионов рублей. При выигрыше этой суммы 33% россиян готовы уволиться с работы", — сообщают авторы исследования.
Они также отмечают, что, согласно итогам исследования, 36% россиян сомневаются в таком решении, но готовы подумать о том, чтобы уволиться после крупного выигрыша. При этом более импульсивными оказались женщины, среди которых 35% готовы немедленно попрощаться со своей работой, а среди мужчин на столь решительный шаг готовы 32% респондентов.
Согласно итогам исследования, старшее поколение (60+) охотнее выбирает отдых вместо работы в случае выигрыша — их доля составляет 43% от общего числа опрошенных этой возрастной группы. "При этом в Приволжском и Центральном федеральных округах шанс увидеть на работе обладателей 100 миллионов рублей можно назвать минимальным: 42% и 39% респондентов оперативно приняли бы решение об увольнении после выигрыша", — добавляют авторы.
"Исследование свидетельствует, что россияне очень рассчитывают на крупный выигрыш, но не готовы существенно тратиться на покупку лотерейных билетов. Так, 73% опрошенных покупают билеты в среднем на 500 рублей в год. Самой же активной категорией игроков в лотерею среди участников опроса оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет из Центрального федерального округа: их траты на билеты могут превышать 50 тысяч рублей в год", — сообщается в исследовании.
Авторы отметили еще один интересный факт: жители небольших городов с населением до 100 000 человек тратят на лотерейные билеты больше, чем жители городов-миллионников.
Исследование проводилось с 10 по 13 июля на базе "Единой панели данных" "Ромир" (Romir Consumer Scan Panel), в нем приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет.