Экономика
Глава РЖД сообщил об объеме инвестиций компании за 20 лет

Глава компании Белозеров: РЖД за 20 лет инвестировали свыше 9 триллионов рублей

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. РЖД за 20 лет работы компании инвестировали 9,3 триллиона рублей, приобрели почти 21 тысячу новых пассажирских вагонов и порядка 9,5 тысячи локомотивов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.
Путин поздравил сотрудников и ветеранов РЖД с юбилеем компании
РЖД образовано 1 октября 2003 года. Компания в текущем году отмечает 20 лет.
"За все время существования компании инвестиции составили 9,3 триллиона рублей, в том числе в 2023 году почти 1 триллион 200 миллиардов. Мы последние годы идем с очень серьезным приростом. Купили за 20 лет почти 21 тысячу новых пассажирских вагонов. Приобрели порядка 9,5 тысячи локомотивов. Цифры грандиозные", — сообщил глава РЖД.
Также Белозеров отметил, что РЖД регулярно бьют рекорды СССР и видят, что спрос на перевозки по железной дороге превышает возможности инфраструктуры.
"Регулярно бьем рекордные показатели времен Советского Союза. У нас выше грузооборот, скорость и ряд других показателей. Мы поднялись на верхние позиции в мировом рейтинге железных дорог. Российские железные дороги сегодня самые грузонапряженные в мире, занимают второе место по грузообороту, третье место — по протяженности", — рассказал Белозеров.
Глава РЖД напомнил, что длина главных путей "Российских железных дорог" составляет порядка 86 тысяч километров, но, если брать развернутую длину, то она составляет 127 тысяч километров. "Например, мы строим вторые пути на БАМе и Транссибе. По общей длине основных путей прирастаем не сильно, но по развернутой длине рост очень заметен. Из нового — у нас построены подходы к Крымскому мосту, обход Украины, уникальная дорога к горному кластеру в Сочи и многое другое", — перечислил он.
Белозеров отметил, что многие элементы РЖД сейчас работают на очень высоком уровне, но всегда есть что донастраивать и улучшать.
"Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, то есть строиться с заделом. Мы сейчас, несмотря на все впечатляющие результаты, не до конца удовлетворяем спрос. Наверное, это основная проблема, поскольку растет количество грузоотправителей и пассажиров, которые хотели бы использовать железнодорожный транспорт. С другой стороны, повышенная востребованность говорит о том, что мы работаем хорошо", — добавил Белозеров.
Полный текст интервью читайте 2 октября в 10.00 на сайте ria.ru.
Обсудить
Рекомендуем