Сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка

Пользователи "СберБанк Онлайн" пожаловались на сбой в работе приложения

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 27 окт — ПРАЙМ. Сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка после повышения ставки Банка России до 15 процентов годовых, сообщил корреспондент РИА Новости.
Банковское приложение "Тинькофф" стало недоступно в App Store
"Неполадки с интернетом. Попробуйте: подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi, отключить VPN или выбрать в нем Россию", — сказано в сообщении.
Отмечается, что с проблемой столкнулись пользователи из Москвы.
РИА Новости запросило комментарий у Сбербанка.
Банк России в пятницу неожиданно повысил ключевую ставку сразу до 15% с 13% годовых. Текущее инфляционное давление в России значительно усилилось и складывается выше ожиданий ЦБ, считает регулятор. При этом ЦБ убрал из заявления по ключевой ставке сигнал об оценке целесообразности ее повышения на ближайших заседаниях.
Обсудить
Рекомендуем