Продажи зимней одежды в Италии упали на 20 процентов

FISMO: продажи зимней одежды в Италии снизились на 20% из-за теплой осени

Читать на сайте 1prime.ru
 
РИМ, 27 окт — ПРАЙМ. Продажи осенне-зимней одежды, обуви и аксессуаров упали на 20% по сравнению с прошлым годом из-за экономических трудностей населения и высоких температур осени, сообщила итальянская ассоциация представителей модной отрасли FISMO, входящая в конфедерацию итальянских предпринимателей Confesercenti.
"Кот наплакал". Итальянцы подсчитывают убытки без россиян
Как сообщил президент Fismo-Confesercenti Бенни Кампобассо, "аномальные климатические условия со средними температурами выше нормы сохранялись в течение сентября и октября, что отрицательным образом отразилось на запуске зимних коллекций."
Вдобавок к тому, как повышение цен и стоимости жизни сдерживает покупки и ограничивает бюджет, который семьи выделяют на покупку одежды на одежду, "изменения климата добавляют новые трудности для модных магазинов", — говорится в сообщении, размещенном на сайте организации.
Помочь отрасли призвано предложение отложить на начало февраля старт зимних распродаж, которые в Италии традиционно начинаются после новогодних каникул.
"Это дало бы компаниям, пострадавшим от плохих продаж в начале осени, возможность вернуть часть своей прибыли. Если распродажи запланированы на начало января, нет времени реализовать товар по полной цене", — заявил Кампобассо.
В начале октября Всемирная метеорологической организация (ВМО) ООН сообщила, что сентябрь 2023 года был самым теплым месяцем за всю историю наблюдений со средней температурой поверхности 16,38 градуса, что на 0,5 градуса выше предыдущего рекорда сентября 2020 года. Согласно прогнозу, глобальные температуры могут достигнуть рекордно высоких уровней в течение следующих пяти лет. Этому будут способствовать антропогенный фактор, то есть парниковые газы, и естественный фактор — смена фаз океанских течений с Ла-Нинья на Эль-Ниньо.
 
Обсудить
Рекомендуем