РЖД предложили инструмент для субсидирования крупных проектов госкомпаний

РЖД предложили единый льготный инструмент для субсидий на проекты госкомпаний

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 31 окт — ПРАЙМ. РЖД предлагают сделать единый льготный инструмент для субсидирования крупных проектов государственных компаний исходя из поставленных правительством и президентом задач, сообщил первый замгендиректора компании Вадим Михайлов.
Запчастей для обслуживания "Ласточек" и "Сапсанов" достаточно, заявили РЖД
На круглом столе в Совете Федерации "О мерах поддержки государственных корпораций и акционерных обществ с государственным участием" во вторник Михайлов рассказал, что РЖД провели достаточно большую работу с ВЭБ.РФ и есть ряд льготных инструментов. Так, возможно использование льготных инструментов по развитию погранпереходов, экспортных коридоров, развитие Центрального транспортного узла.
"И вообще, конечно, было бы хорошо, если бы был какой-то единый льготный инструмент для развития серьезных проектов с госучастием, где просто стоял какой-то лимит и крупные государственные компании субсидировались по развитию своих инвестиционных проектов, исходя из тех задач, которые ставит правительство и президент", — сказал первый замглавы РЖД.
Кроме того, РЖД рассчитывают на продолжение финансовой поддержки крупных инфраструктурных проектов компании со стороны государства. Михайлов отметил, что РЖД имеют достаточно серьезную поддержку со стороны государства. В частности, реализация проекта БАМа и Транссиба, развитие Восточного полигона были осуществлены не только за счет собственных средств компании, но с учетом средств ФНБ и госбюджета. Это же касается и проектов по развитию Московской агломерации — Центрального транспортного узла.
РЖД увеличат число поездов дальнего следования ко Дню народного единства
"Мы, конечно, хотели бы, чтобы такого рода поддержка по возможности оказывалась и дальше компании. Понимаем все ограничения, которые есть сейчас с точки зрения государственного бюджета, использования средств фонда Фонда национального благосостояния. Но без поддержки государством крупных инфраструктурных проектов единственным другим источником будет повышение тарифной нагрузки на грузоотправителей", — сказал он.
Михайлов отметил, что повышение тарифной нагрузки может негативно сказаться на спросе и привести к снижению грузооборота, поэтому должен быть разумный баланс между тарифами и мерами господдержки.
"Своих собственных средств компании недостаточно с учетом тех амбициозных задач, которые поставлены президентом и правительством по развитию Восточного полигона, Северо-Западного направления…", — пояснил Михайлов необходимость продолжения господдержки проектов компании.
РЖД созданы в 2003 году и принадлежат государству.
Обсудить
Рекомендуем