МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. У клиентов "Сбера" в настоящее время могут возникнуть проблемы при входе в мобильное приложение, идут работы над исправлением ситуации, сообщили РИА Новости в чате поддержки банка.
Клиенты "Сбера" пожаловались журналистам на проблемы со входом в приложение банка, а также на его долгую загрузку. В банке подтвердили, что сейчас и правда у клиентов могут быть такие затруднения.
"Я приношу вам извинения за эти неудобства. Мои коллеги уже занимаются тем, чтобы все исправить", — подтвердил информацию сотрудник чата поддержки банка в беседе с корреспондентом РИА Новости и добавил, что сейчас можно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере.
"Мы постараемся в ближайшее время все починить", — пообещали в "Сбере".