Henderson привлек 3,8 миллиарда рублей в ходе IPO

Henderson привлек 3,8 миллиарда рублей в ходе первичного размещения акций

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. Крупнейший в России федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson привлек в ходе первичного размещения акций (IPO) 3,8 миллиарда рублей, цена за акцию при этом соответствует верхней границе диапазона в 675 рублей, сообщает компания. 
Мосбиржа отметила рост интереса к денежным биржевым фондам
"Henderson привлек 3,8 миллиарда рублей в ходе IPO и стал первым представителем российского фэшн-ритейла на Московской бирже. Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона", — говорится в сообщении.
При этом доля акций компании в свободном обращении — 13,9% от увеличенного акционерного капитала. "Акционер-основатель дополнительно предоставил акции на сумму 495 миллионов рублей, тем самым увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO для проведения возможной стабилизации цены на вторичных торгах в период до 30 дней после начала торгов", — добавляется в сообщении.
В конце октября ритейлер сообщил, что диапазон цены акции определен в 600-675 рублей, что соответствует оценке всей компании в 21,6-24,3 миллиарда рублей.
О планах провести первичное размещение акций ритейлер объявил в октябре. Акции Henderson начнут торговаться на Мосбирже со 2 ноября."В результате IPO рыночная капитализация компании на момент начала торгов составит 27,3 миллиарда рублей", — говорится в сообщении.
В свою очередь сделка сопровождалась "повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов", а совокупный спрос превысил предложение в несколько раз по верхней границе диапазона.
"В ходе IPO компания привлекла более 40 тысяч новых инвесторов в структуру акционерного капитала", — добавляется в сообщении.
Henderson — крупнейший федеральный ритейлер мужской моды в России, работающий в 64 городах страны и предлагающий одежду в сегменте affordable luxury ("доступный люкс"). Осенью прошлого года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. После размещения акционеру-основателю компании Рубену Арутюняну принадлежит больше 75%, сотрудникам и менеджменту — порядка 10%, free-float — 13,9%.
Обсудить
Рекомендуем