МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Маркетплейс Ozon после кратковременного сбоя восстановил работу поиска на сайте и в приложении, сообщили РИА Новости в компании.
"Сегодня наблюдались кратковременные технические сложности с поиском на сайте и в приложении Ozon для клиентов. При этом пользователям была доступна навигация по сайту, товары в разделах "Рекомендованное" и "Избранное", клиенты могли положить их в корзину, оформить и оплатить заказ. Сейчас работа поиска восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства перед покупателями", — подчеркнули в компании.
Ранее в четверг, согласно данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, пользователи Ozon в России и Белоруссии жаловались на сбои в работе маркетплейса. Больше всего обращений поступало от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Минска.