МОСКВА, 21 мар - ПРАЙМ. Выручка VK по МСФО в 2023 году увеличилась на 36%, до 132,8 миллиарда рублей, основным источником прироста стала выручка компании от онлайн-рекламы - она выросла на 40%, до 79,7 миллиарда рублей, сказано в отчете компании.
"Выручка VK в 2023 году увеличилась на 36% по сравнению с 2022 годом, до 132,8 миллиарда рублей. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40% по сравнению с 2022 годом, до 79,7 миллиарда рублей", - говорится в отчете.
Там же уточняется, что доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 42%, от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров - в 2,5 раза.
Среди сегментов больше всего в 2023 году выросла выручка сегмента "Технологии для бизнеса" - на 67,5%, до 9,7 миллиарда рублей. В сегменте "Образовательные технологии" прирост составил 41,7%, до 15,9 миллиарда рублей, в сегменте "Социальные сети и медиаконтент" - на 35,3%, до 84,6 миллиарда рублей. Выручка сегмента "Экосистемные сервисы и прочие направления" выросла на 21,2%, до 23 миллиардов рублей.
Скорректированная EBITDA VK по итогам 2023 года составила 495 миллионов рублей.