Chanel не отказывается от аренды бутиков в России, заявил источник

Источник: ретейлер Chanel не отказывается от аренды бутиков в России

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 22 мар - ПРАЙМ. Ретейлер Chanel не отказывается от аренды своих бутиков в России, информация о расторжении договоров могла касаться помещений в торговых центрах, сообщил РИА Новости источник на рынке. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин полагает, что при освобождении магазинов долго пустыми им стоять не придется, а влияние на рынок будет незначительным.
Ранее в пятницу газета "Коммерсант" сообщила о том, что Chanel начала вести переговоры с арендодателями о расторжении договоров аренды помещений, где расположены бутики сети.
"Выход Chanel из договоров пока остается слухом. Возможно, речь идет о расторжении договоров в торговых центрах, где бренд был представлен в формате косметических бутиков, если таких выходов не было ранее", - заявил он. Так, например, по словам собеседника агентства, флагманский бутик на Петровке в Москве "пока остается под договором".
В свою очередь вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин в беседе с РИА Новости отметил, что зарубежные бренды с 2022 года либо уходили с рынка, либо, проведя ребрендинг, "возвращались" в Россию - последними же оставались представители "тяжелого люкса".
Владелец LVMH вернул себе звание богатейшего человека мира по версии Forbes
"Волна расследований и разоблачений в западной прессе брендов, которые формально ушли, но фактически остались в России после начала СВО, видимо подтолкнула и представителей тяжёлого люкса к более решительным шагам. И хотя игроков, которые смогут заменить в этом сегменте уходящие бренды не предвидится, площадки не останутся невостребованными - например за ключевые локации ушедших фэшн и спортивных брендов в прошлом году, развернулась нешуточная борьба. Думаю, что и места Chanel и других не останутся долго пустыми", - заявил он, комментируя вопрос о будущем бутиков бренда, в случае расторжения аренды.
Эксперт также подчеркнул, что объем площадей в данном случае - это не миллионы квадратных метров, а гораздо скромнее, поэтому несколько тысяч квадратных метров, которые могут освободиться, "не повлияют значительно на рынок".
В марте 2022 года модные дома и группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие сообщили о временном закрытии своих бутиков в России.
Обсудить
Рекомендуем