МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Российские ритейлеры повышают цены на товары в онлайн-каналах быстрее, чем в магазинах из-за нехватки курьеров и сборщиков, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на обзор Infoline.
Согласно изданию, продавцы включают растущие издержки в цены, так как не могут справиться с нехваткой персонала.
По словам генерального директора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, разница в стоимости онлайн-заказа и офлайн-покупки может составлять 5-10 процентов, позволяя компенсировать затраты.
Компании также используют стратегию отсечения мелких заказов и осуществляют доставку только при чеке определенной стоимости. В прошлом году онлайн-продажи продовольственных товаров в России увеличились на 47 процентов, достигнув 918 миллиардов рублей, отмечается в публикации.
У экспертов есть опасения, что неравномерный рост цен на доставку может уменьшить спрос на эту услугу, однако они видят возможности для оптимизации доставки и снижения затрат.
Бурмистров заключил, что большинство клиентов онлайн-доставки не откажется от нее из-за небольших наценок.