30 мая Х5 Group провела антиконференцию Х5 Future Night, посвящённую трендам и развитию рынка продуктового ритейла. Событие, собрало более 100 спикеров и свыше 4 500 участников, прошло в лофт-пространстве ГОЭЛРО в Москве. К онлайн-трансляции мероприятия присоединились свыше 8 500 зрителей.
Х5 Group вместе с профессионалами из СБЕР, Яндекс, ROLF, билайн, VK, Тинькофф, "Ленты" и других компаний обсудили успешные бизнес-кейсы, перспективные тренды в сфере технологий и инновационные решения, которые помогают оптимизировать многие процессы, клиентоориентированность, развитие e-com рынка, корпоративное предпринимательство, изменения на рынке рекламы и то, как будет трансформироваться ESG-повестка. Затронули тему искусственного интеллекта как инструмента персонализации.
На примере успешных цифровых кейсов представители бизнес-единиц Х5 Group и команд Х5 Tech рассказали о технологиях, которые работают и приносят финансовый эффект. Среди них собственные разработки компании.
В рамках мероприятия прошёл финал хакатона Х5 Tech Al Hack, который собрал свыше 700 заявок.
Деловая программа была разбавлена развлекательными. В рамках Future Night прошли бизнес-баттлы, в которых спикеры в формате живой дискуссии выясняли эффективность той или иной задачи, Fuckup Standup, где участники честно поделились провалами при запуске проектов, на карьерной сессии вместе с молодыми профессионалами из рейтинга Forbes "30 до 30" разбирались, как добиться признания в крупном бизнесе.
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.