Происшествия
Межгосударственный авиационный комитет назвал причину крушения SSJ

МАК: экипаж SSJ перешел на ручное управление, однако не смог остановить снижение

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 22 июл - ПРАЙМ. Экипаж упавшего в Подмосковье Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" перешел на ручное управление, однако не смог остановить процесс снижения, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
“В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось”, – следует из сообщения.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета подготовила и направила властям РФ в сфере авиации донесение, в котором по выявленным факторам опасности дала рекомендации для проведения корректирующих мер для повышения уровня безопасности полетов.
Обсудить
Рекомендуем