Россиянам рассказали, что не так с Haval H3

"ЗР" протестировал Haval H3 с 4х4 и рассказал, что не так с этим внедорожником

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 26 июл - ПРАЙМ. Кроссовер Haval H3 с полным приводом по габаритам и цене занимает нишу между моделями Jolion и Dargo, рассказал эксперт "За рулем", протестировавший модель.
Отмечается, что выбирать нужно Haval H3 со старшим двигателем и полным приводом, он включает 1499 "кубиков" и увеличенную отдачу до 177 сил и 270 H-м.
Кроме того, рассказал эксперт, на грунтовой дороге электронные имитации межколесных блокировок работают толково, вывозят машину из сложных ситуаций. Однако задние колеса подключаются с задержкой, что увеличивает шанс подзакопатья на рыхлых дорогах.
Китайский Haval подорожал с прибытием в Россию, пишет СМИ
"Было бы наивно ожидать от Н3 принципиально иных манер, нежели привиты соплатформенным моделям. Руль не "пустой", но вкупе с заметными кренами кузова к активному прохождению поворотов не располагает. Режим Спорт делает баранку тяжелее, однако усилие искусственное и лучше понимать машину не помогает", - добавляется в публикации.
Кроме того, капот ограничивает обзорность вперед, не позволяя выдеть невысокие препятствия.
Цена переднеприводного Haval H3 в начальной комплектации Premium составляет 2,6 миллиона рублей, в комплектации Tech+ - 2,85 миллиона.
Обсудить
Рекомендуем