Энергетика
"Газпром нефть" создала бренд для электрозарядной инфраструктуры на АЗС

"Газпром нефть" создала бренд "Розетка" для электрозарядной инфраструктуры на АЗС

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 23 окт - ПРАЙМ. "Газпром нефть" будет развивать электрозарядную инфраструктуру на своих АЗС под брендом "Розетка", объявила компания.
"Газпром нефть" зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности бренд "Розетка". Новый товарный знак компании будет использован для оформления электрозарядной инфраструктуры на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях", - говорится в сообщении.
Электрозарядная сеть "Газпром нефти" насчитывает уже более 60 станций, электрозарядные пункты оснащаются оборудованием отечественного производства и позволяют зарядить батарею любого электромобиля за 25–30 минут, в зависимости от ее емкости; в следующем году число зарядных станций компании будет увеличено до 140, уточнили в компании.
"Рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества", - отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрий Шепельский.
Обсудить
Рекомендуем