Клиенты НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" стали чаще пополнять счета онлайн

Количество переводов через сайт фонда в этом году увеличилось на 50%

Читать на сайте 1prime.ru
Клиенты НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" стали чаще пополнять свои счета онлайн. Дополнительные личные взносы онлайн вносят участники корпоративных пенсионных программ, а также клиенты по договорам индивидуального пенсионного обеспечения и долгосрочных сбережений.

За 2024 год количество онлайн-платежей возросло почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Переводы через СБП или по банковской карте доступны клиентам на сайте фонда в личном кабинете, а также в разделе "Взнос онлайн".

- Участникам программ негосударственного пенсионного обеспечения дополнительные личные взносы позволяют увеличивать размер будущих выплат. А те клиенты, кто присоединился к программе долгосрочных сбережений и успел сделать личный взнос (по правилам ПДС – не менее 2 000 руб.), уже за этот год получит софинансирование от государства, - напоминает первый заместитель генерального директора НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" Максим Элик.

НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" реализует корпоративные пенсионные программы 400 компаний и организаций, является оператором программы долгосрочных сбережений и управляет накоплениями по обязательному пенсионному страхованию. Под управлением фонда находятся пенсионные сбережения свыше 1,3 млн человек. Фонд включен в системы гарантирования прав клиентов негосударственных пенсионных фондов. Сбережения по НПО и ПДС, средства пенсионных накоплений по обязательному пенсионному страхованию в фонде застрахованы государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов".

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

Обсудить
Рекомендуем