ПЕКИН, 16 дек - ПРАЙМ. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за январь-ноябрь 2024 года вырос на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 44,272 триллиона юаней (6,08 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-ноябре в годовом выражении выросли на 3,3%, составив 38,272 триллиона юаней (5,25 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 6 триллионов юаней (824,3 миллиарда долларов), увеличившись на 4,3%.
Отдельно в ноябре объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 3% год к году, составив 4,37 триллиона юаней (около 601,23 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые 11 месяцев 2024 года выросли на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 14,030 триллиона юаней (около 1,9 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).