МОСКВА, 18 дек - ПРАЙМ. Интерес россиян к елочным игрушкам в ноябре вырос в 1,7 раза по сравнению с ноябрем 2023 года, а в декабре аналитики "Яндекс Маркета" ожидают удвоения спроса на такие товары, говорится в исследовании компании, которое есть у РИА Новости.
"Рост интереса к новогоднему декору подтверждает и статистика "Маркета". В ноябре 2024 года спрос на самые популярные новогодние украшения ― елочные игрушки ― увеличился в 1,7 раза по сравнению с ноябрем прошлого года. По прогнозам сервиса, в декабре рост интереса к этой категории товара может достигнуть 2,2 раза год к году", - сказано в исследовании.
В этом году на платформе наблюдают высокий спрос на тематические адвент-календари: самыми популярными товарами этой категории стали наборы-конструкторы Lego, а в лидерах по продажам - календарь-конструктор по миру Гарри Поттера. По прогнозам компании, высокий спрос на адвент-календари сохранится и в следующем году.
Новогодние товары чаще всего добавляют в свой ассортимент продавцы, которые торгуют хозяйственными товарами, декором и посудой. К примеру, продавцы посуды начинают продавать елочные игрушки, а те, кто занимается освещением - гирлянды. Число продавцов товаров для дома на "Яндекс Маркете" за 2024 год выросло в 1,6 раза - и среди таких продавцов на 12% увеличилось количество тех, кто добавляет новогодние товары в свой ассортимент в предпраздничный сезон.
При этом пользователи интересуются новогодними товарами не только в ноябре-декабре: они заказывают искусственные елки даже летом, чтобы сэкономить на их покупке перед Новым годом.
"В топ-3 категорий подарков для мужчин обычно входят компьютеры и электроника, товары для гейминга и автотовары. Женщинам традиционно дарят косметику и парфюмерию, ювелирные изделия, товары для дома и интерьера, одежду и обувь, а также цветы. Самая популярная категория для подарков детям – это игрушки. Также детям часто дарят сладости и смартфоны", - рассказали также аналитики.