МОСКВА, 27 дек - ПРАЙМ. Спрос россиян на бытовую технику вырос в преддверии Нового года, за период с 16 по 22 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего увеличились продажи комбинированных плит - на 51,2%, встраиваемые холодильники и морозильники стали популярнее на 46%, говорится в исследовании "М.Видео-Эльдорадо", его данные есть у РИА Новости.
"Мы сравнивали объем продаж год к году на 51 неделе (с 16 по 22 декабря 2024 года по сравнению с аналогичной неделей 2023 года)... Рост продаж отмечен и в сегменте бытовой техники. В частности, выросли продажи комбинированных плит на +51,2%, а электрических плит – на +19,3%. Спрос на встраиваемую бытовую технику вырос на 13%. Это объясняется желанием россиян сделать свою кухню максимально функциональной и удобной к праздникам. В сегменте крупной бытовой техники лидерами стали встраиваемые холодильники и морозильники, которые показали рост спроса на +46%", - говорится в исследовании.
Продажи LED-телевизоров с диагональю 32-38 дюймов выросли на 39%, а больших телевизоров с диагональю 66 дюймов - на 34%.
Увеличился спрос и на цифровые развлечения: так, продажи подписок на кино и музыку выросли на 7,7%. В компании это объясняют тенденцией растущего интереса к такому виду развлечений в сезон праздничных каникул.
"Подготовка к Новому году всегда сопровождается стремлением сделать свой дом уютнее, а праздники – комфортнее. В этом году мы видим большой интерес к функциональным и технологичным категориям, таким как комбинированные плиты, LED-телевизоры и встраиваемые холодильники. Эти товары становятся настоящими помощниками для тех, кто планирует праздничные застолья, семейные просмотры кино или просто хочет обновить дом. Для нас важно, чтобы процесс покупки был удобным и приятным", - прокомментировал коммерческий директор группы "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Уваров.