Средний чек в российских интернет-магазинах вырос на 17%

ПЭК и PIM Solutions: средний чек в российских интернет-магазинах вырос на 17%

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Средний чек в российских интернет-магазинах в январе-феврале 2025 года увеличился на 17% в годовом выражении и составил 6 329 рублей; показатель вырос, в том числе, на фоне активного развития новых сегментов, например, онлайн-торговли ювелирными изделиями и премиальной одеждой, говорится в обзоре ПЭК и PIM Solutions, подготовленном совместно со СДЭК и Dalli (есть в распоряжении РИА Новости).
"Бизнес сообщил о повышении средней стоимости заказов в интернет-магазинах. Показатель увеличился вслед за ростом стоимости товаров и активным развитием новых сегментов: интернет-торговля ювелирными изделиями, премиальной одеждой и обувью, автомобилями и недвижимостью. Драйверами роста также стали категории продуктов питания, парфюмерии и косметики. За январь-февраль средний чек в российских интернет-магазинах увеличился на 17% год к году, до 6 329 рублей", - сказано в обзоре.
Указывается, что рост среднего чека также связан с увеличением числа клиентов, готовых покупать дорогостоящую продукцию в интернет-магазинах. Больше всего увеличились продажи одежды и обуви премиум-сегментов, а также ювелирных изделий. Отдельную роль также сыграло развитие онлайн-продаж автомобилей и недвижимости.
Что касается товаров повседневного спроса, больше всего средний чек вырос в сегменте продуктов питания, косметики и парфюмерии.
Средний срок доставки составил 4,3 дня. По словам аналитиков, продолжительное ожидание снижает вероятность выкупа отправления, так как заказчик может передумать: найти более оперативный вариант доставки или потерять интерес к заказу.
"Для ускорения доставки продавцы совместно с логистическими провайдерами продолжают наращивать число распределительных и фулфилмент-центров по всей России. За год больше всего новых площадок запустили в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке. Если ранее оперативная доставки была конкурентным преимуществом, то теперь стала стандартом, что изменило потребительское восприятие", - прокомментировал заместитель директора ПЭК Андрей Мякин.
Обсудить
Рекомендуем