МОСКВА, 13 окт - ПРАЙМ. Компания "Арнест ЮниРусь" (бывшее подразделение Unilever в России), производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания, получила сертификацию "Халяль" для ряда своих бульонов "Кнорр Professional", рассказали РИА Новости в компании.
"В рамках сертификации "Халяль" был подтвержден соответствующий статус для ряда позиций бренда "Кнорр Professional", включая говяжий, куриный, овощной и грибной бульоны, а также линейку "Настоящих бульонов Кнорр Professional" с чистой этикеткой. Первым товаром, на упаковке которого появится знак "Халяль", станет новинка - "Кнорр Professional Бульон из баранины", - говорится в сообщении.
Также в компании отметили, что рынок халяльной продукции активно развивается, превышая темпы роста традиционного сегмента. По их словам, спрос на продукты с таким сертификатом формируется не только среди представителей мусульманской аудитории, но и покупателей, которые выбирают такие продукты за счет прозрачных стандартов качества и безопасности.