Mail.ru проигрывает конкуренцию "Яндексу"

Читать на сайте 1prime.ru

В первом полугодии выручка Mail.ru увеличилась на 21,7%, рекламные доходы - на 16,9%, до 4,7 млрд рублей. Во 2 квартале темп роста выручки упал до 18,8% по сравнению с 24,6% в 1 квартале. Доходы Mail.ru от медийной рекламы (на нее приходится более половины рекламной выручки компании) во 2 квартале снизились на 10%. Рентабельность EBITDA в 1 полугодии сократилась до 53,1% с 53,9%.

НАШЕ МНЕНИЕ:

На фоне замедления темпов роста доходов компания понизила свой прогноз по выручке на 2014 год до 14-18%. Отметим, что ранее Mail.ru ожидала рост доходов в этом году на 22-24%. Также был снижен прогноз по EBITDA margin до 53% с 53-54%. Важным моментом является то, что результаты Mail.ru оказались существенно слабее Yandex, который в 1 полугодии увеличил выручку на 36%. Данный факт свидетельствует о том, что ИТ-рынок остается одним из самых динамично растущих, но Mail.ru проигрывает конкурентную борьбу. В то же время, мы не исключаем, что замедление темпов роста российской экономики может негативно повлиять на темпы роста ИТ-сектора, замедлив их.

Расписки Mail.ru рухнули на 13% после снижения прогноза по выручке >>>

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем