"Тинькофф" запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. "Тинькофф" в ближайшие недели запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, в перспективе к нему получат доступ все желающие, сообщил РИА Новости представитель группы.

"Поскольку мы активно развиваем суперприложение на базе экосистемы, мы подошли к тому, что мессенджер напрашивается для его развития уже сам собой — мы проводили исследования среди наших клиентов: они готовы общаться прямо в приложении, совершать переводы, делиться контентом. Первую версию планируем запустить в ближайшие недели, сейчас она раскатана на сотрудников и проходит тестирование", — сообщил представитель "Тинькофф".

Он указал, что в мессенджер будут интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы, будут собственные чат-боты, например, по подбору авиабилетов.

В одной их следующих стадий развития мессенджер станет доступен всем желающим. "Это будет кросс платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы", — добавил представитель "Тинькофф".

Обсудить
Рекомендуем