"Росморпорт" ищет подрядчика на утилизацию ледокола "Ермак"

"Росморпорт" объявил тендер на утилизацию ледокола "Ермак" за 174,7 миллиона рублей

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. "Росморпорт" объявил тендер на утилизацию ледокола "Ермак", готов заплатить подрядчику до 174,7 миллиона рублей, следует из данных портала госзакупок.

"Норникель" подписал контракт с "Атомфлотом" о привлечении нового ледокола

"Росморпорт" объявил запрос котировок с целью выбора организации "на право заключения договора на выполнение работ по утилизации ледокола "Ермак" и реализации образовавшегося лома чёрных и цветных металлов". Начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 174,7 миллиона рублей. Это вторая попытка предприятия найти подрядчика, по итогам первого тендера были отклонены все заявки.

Согласно материалам тендера, ледокол располагается в Большом порту Санкт-Петербурга, подрядчику предстоит транспортировать судно к месту выполнения работ.

"Демонтаж, разделка (разрезка) на лом черных и цветных металлов металлоконструкций корпуса судна, включая обшивку и набор, судовые механизмы и судовые системы, находящихся во внутренних помещениях судна и прочие механизмы и палубные устройства", — перечисляет заказчик в документации основную часть работ.

В материалах конкурса указано, что подрядчик должен провести демонтаж, консервацию, упаковку и передачу заказчику ремонтопригодных агрегатов, узлов и механизмов.

Итоги тендера планируется подвести не позднее 31 января текущего года.

По данным "Росморпорта", ледокол "Ермак" был построен в 1974 году в Финляндии. Вес судна 12,8 тысячи тонн. Длина – 127,8 метра, ширина – 25,97 метра, высота борта – 16,7 метра. После строительства "Ермака" у "Росморпорта" появились еще два судна такого же типа – "Адмирал Макаров" и "Красин".

Обсудить
Рекомендуем