Экономика
Доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" выросла

За год доля отечественных ноутбуков в продажах "М.Видео-Эльдорадо" утроилась

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Спрос на ноутбуки в сети "М.Видео-Эльдорадо" в третьем квартале 2023 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, а доля отечественных брендов в продажах увеличилась втрое и превысила 10%.
Российские госкомпании должны перейти на отечественные ОС к 2025 году
По словам представителя компании, продажи ноутбуков достигли максимума в этом году и были на 20% выше прошлогодних показателей и почти на 5% выше показателей пандемии в 2021 году.
Бренды из Китая и России продемонстрировали наиболее активный рост продаж. Этот рост связан с постепенным восстановлением покупательской активности, сезонным интересом перед учебным годом, отложенным спросом, стабилизацией ассортимента, доступностью товаров и развитием промоакций и программ рассрочки.
В целом на российском рынке штучные продажи ноутбуков за девять месяцев выросли примерно на 5% в годовом выражении и составили 2,4 миллиона устройств.
Только за третий квартал россияне приобрели примерно 900 тысяч ноутбуков (порядка 40% годового объема продаж в текущем году). Продажи более чем на 20% превысили показатели июля-сентября 2022 года и оказались на уровне того же периода 2021 года.
Обсудить
Рекомендуем