МОСКВА, 30 мая — ПРАЙМ. "Детский мир" запустил программу выкупа обыкновенных акций у миноритариев по цене 71,5 рубля, инвесторы-нерезиденты из недружественных стран смогут продать свои акции, минуя счета "С", с дисконтом — по 60,77 рублей, следует из сообщения компании.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров проводит трансформацию компании в частный бизнес путем реорганизации из ПАО в ООО. Ранее во вторник было объявлено о завершении процедуры реорганизации в форме выделения 100% дочерней операционной компании "ДМ".
"В качестве следующего шага планируемой трансформации дочерние общества компании запустили программы приобретения обыкновенных акций ПАО "Детский мир" у акционеров….По общему правилу, приобретение акций будет осуществляться по цене 71,5 рублей за одну акцию (кроме случаев использования инвесторами-нерезидентами из недружественных государств особых условий вывода средств за рубеж)", — говорится в сообщении.
Отмечается, что компания получила разрешение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ на совершение сделок с инвесторами-нерезидентами из недружественных государств и лицами, находящимися под их контролем.
"В соответствии с решением правкомиссии…нерезиденты из недружественных государств будут вправе продать свои акции на следующих условиях: по цене 71,50 рублей за одну акцию с получением денежных средств на счета типа "С", либо по цене 60,77 рублей за одну акцию с получением денежных средств на указанные акционерами расчетные счета, минуя счета типа "С", — добавляется в сообщении.
После завершения процедуры выкупа акций компания может быть ликвидирована при условии принятия необходимых корпоративных решений. В таком случае инвесторы из недружественных государств и иные акционеры, которые не примут участие в текущих программах приобретения акций, смогут получить имущество ликвидируемой организации, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами, сообщили в компании.
Группа "Детский мир" объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата, интернет-магазин и маркетплейс, а также сеть товаров для животных "Зоозавр". По состоянию на 31 декабря 2022 года компания управляла 1 086 магазинами, расположенными в России, Казахстане и Белоруссии.