МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Диапазон цены акции крупнейшего в России федерального ритейлера мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson в рамках IPO определен в 600-675 рублей, что соответствует оценке всей компании в 21,6-24,3 миллиарда рублей, сообщает компания.
"Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 600 рублей до 675 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации Henderson в размере от 21,6 миллиарда рублей до 24,3 миллиарда рублей без учета ожидаемой дополнительной эмиссии", — говорится в сообщении.
По данным Henderson, общий размер IPO может составить до 3,63 миллиарда рублей, а доля акций группы в свободном обращении — до 15%.
Предполагается, что основную часть предложения составит дополнительная эмиссия акций компании в объеме до 3 миллиардов рублей, при этом акционер-основатель группы может продать свои акции на сумму до 300 миллионов, что позволит создать дополнительную ликвидность "на вторичном рынке и оптимизировать аллокацию инвесторам".
"Предложение будет доступно для российских квалифицированных и неквалифицированных инвесторов — физических лиц, а также для российских институциональных инвесторов. Подать заявку на приобретение акций будет возможно через ведущих российских брокеров", — добавляется в сообщении.
Общий размер первичного размещения акций (IPO) крупнейшего в России федерального ритейлера мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson может составить до 3,63 миллиарда рублей, а доля акций группы в свободном обращении — до 15%, также указывается в релизе.
Привлеченные в ходе IPO средства будут использованы для финансирования стратегии дальнейшего роста группы, включающей в себя переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых, а также строительство нового собственного распределительного центра.
Ранее в октябре компания сообщила, что планирует провести первичное размещение акций, уточнив, что листинг на Московской бирже и начало торгов ожидаются в начале ноября текущего года.
Henderson — крупнейший федеральный ритейлер мужской моды в России, работающий в 64 городах страны и предлагающий одежду в сегменте affordable luxury ("доступный люкс"). С 2010 года компания создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении. Выручка компании по итогам первого полугодия текущего года составила 7 миллиардов рублей, увеличившись на 32% относительно аналогичного периода прошлого года.