Чистая прибыль Johnson & Johnson за 9 месяцев увеличилась на 2%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам первых девяти месяцев 2018 года увеличилась в годовом выражении на 2% — до 12,255 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 4,49 доллара против 4,37 доллара в 2017 году. Выручка от продаж J&J за отчетный период выросла на 8,8% — до 61,187 миллиарда долларов.

Чистая прибыль J&J по итогам третьего квартала также увеличилась — на 4,5% по сравнению с прошлым годом — до 3,934 миллиарда долларов. В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 1,44 доллара против 1,37 доллара в 2017 году. Выручка от продаж компании за квартал выросла на 3,6% в годовом выражении — до 20,348 миллиарда долларов. Продажи на внутреннем рынке выросли на 3,6% по итогам квартала, на международном — на 7,5%.

Компания повысила свой прогноз по показателям за весь 2018 год. Так, ожидается, что объем продаж за год будет в диапазоне 81-81,4 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию ожидается на уровне 8,13-8,18 доллара. Ранее J&J прогнозировала объем продаж за год на уровне 80,5-81,3 миллиарда долларов, а скорректированную прибыль на акцию на отметке 8,07-8,17 доллара.

J&J основана в 1886 году. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" — включает в себя компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок — Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.

Обсудить
Рекомендуем