МОСКВА, 21 янв — ПРАЙМ. Немецкая компания-производитель модной одежды Hugo Boss AG работает над созданием в России собственной монобрендовой сети бутиков, пишет "Коммерсант".
Как рассказали собеседники в компании и источник в ООО "Трейд менеджмент" — партнера Hugo Boss на территории РФ, запланировано открыть 15 магазинов под брендом Hugo.
Первая торговая точка открылась в торговом центре "Метрополис" в Москве. На март запланировано открытие бутика в ТЦ "Атриум". В дальнейших планах — открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.
Бренд Hugo рассчитан на молодую аудиторию. Новой сетью торговых точек занимается франчайзи в России ООО "Трейд менеджмент", который работает с сетями Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, Armani Exchange и другими.