МОСКВА, 11 окт — ПРАЙМ. Одни из крупнейших российских маркетплейсов — Ozon и "Яндекс Маркет" — не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel после высказывания компании о ЧП на Крымском мосту. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости.
Ранее в воскресенье британский бренд декоративной косметики Lamel, основанный украинкой Натальей Яроменко, опубликовал в социальных сетях сторис с негативными комментариями о ЧП на Крымском мосту.
В ответ российские магазины косметики, в частности, "Рив Гош", "Л'Этуаль" и "Золотое яблоко" и маркертплейс Wildberries объявили бренду бойкот и сняли продукцию Lamel с продажи.
По словам корреспондента, Ozon и "Яндекс Маркет" выставляют продукцию на продажу.
Подчеркивается, что пресс-службы маркерплейсов на запрос не ответили.