МОСКВА, 9 ноя — ПРАЙМ. "Яндекс" уладил неполадки с доступом к сервисам заказа такси "Яндекс Такси" и Uber (Uber Russia принадлежит "Яндексу"), а также сервису доставки продуктов "Яндекс Лавка", сообщили в пресс-службе компании.
Согласно релизу, специалисты "Яндекса" восстановили доступ к "Яндекс Go". Клиенты могут заказать такси и еду, добавили в компании
"Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Водителям и курьерам будет компенсирован период недоступности сервисов", — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее в среду сообщалось о сбое в работе сервисов.