Прогнозная цена группы ГАЗ снижена почти наполовину

Читать на сайте 1prime.ru

Продажи новых легких коммерческих автомобилей (ЛКА) в России за 11 мес. 2013 г. сократились на 2,7% (здесь и далее – год к году) до 156 722 машин, при этом в ноябре спад ускорился и продажи уменьшились на 11,1% до 14 617 автомобилей. Объемы продаж у Группы ГАЗ продолжают сокращаться на фоне ожидающихся перестановок в руководстве компании (глава ГАЗа Бу Андерссон может уйти из компании и возглавить АвтоВАЗ). В России продажи ЛКА, которые являются самым значимым бизнес-сегментом Группы ГАЗ и составили в прошлом году 38% выручки, уменьшились по итогам 11 мес. 2013 г. на 7,4% до 75 014 автомобилей, а в ноябре – на 21,2% до 6 647 машин. Учитывая слабую макроэкономическую конъюнктуру и сокращение объемов продаж, мы ожидаем ухудшения финансовых показателей Группы ГАЗ.

 Рекомендация изменена на ДЕРЖАТЬ. Приняв во внимание новый макропрогноз УРАЛСИБа и последние данные по продажам, мы снизили наши прогнозы показателей Группы ГАЗ. Замена устаревших ЛКА должна поддержать рынок этих автомобилей в России, восстановление которого, как ожидается, начнется во 2 п/г 2014 г. (в частности, благодаря эффекту низкой базы), и в 2014 г. рост должен составить 3%. Мы понизили прогноз выручки Группы ГАЗ в 2014 г. на 10% до 4 201 млн долл., а прогноз EBITDA – на 23% до 405 млн долл. Наша прогнозная цена при этом упала на 47% до 24 долл./акция. Рекомендация понижена с ПОКУПАТЬ до ДЕРЖАТЬ.

 Хотя правила утилизации для отечественных и зарубежных производителей будут унифицированы, поскольку с января российские автопроизводители обязаны будут уплачивать утилизационный сбор, мы ожидаем, что российская автоиндустрия по-прежнему будет получать полную поддержку со стороны правительства. Так, российским автоконцернам утилизационные сборы будут компенсироваться за счет дополнительных государственных субсидий.

Текущая оценка Группы ГАЗ по EV/EBITDA 2014П (4,8) предполагает 29-процентный дисконт к сопоставимым зарубежным компаниям, что, на наш взгляд, оправданно. Прозрачность компании остается низкой по сравнению с аналогами. Так, ГАЗ еще не опубликовал результаты за 1 п/г 2013 г. по МСФО. Учитывая достаточно большой долг (показатель Чистый долг/EBITDA 2013П превышает 3,0), выплата высоких дивидендов в ближайшие годы едва ли возможна.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем